система онлайн-бронирования

Отзывы

19 Апреля 2018 г.

Анна Барабаш

Выражаем огромную благодарность всему коллективу усадьбы «Сосновый Бор» за проведение банкета на 50 чел. для сотрудников ОАО «РЖД» и наших иностранных гостей. Отличный подбор артистов, музыкальная составляющая, вкуснейший стол, чёткая работа официантов – всё на высоком уровне. Елене большое спасибо за ресторанную часть – зал, наполнение меню, вынос банкетных вип-блюд с фейерверком, сервировка – просто супер! Ведущий Владимир – просто космос: прекрасное чувство юмора, импровизации, шутки, реплики, общение – всё очень доброжелательно, «на лету», искромётно, непринуждённо. Удивительно, как можно так быстро раскрепостить и «зажечь» гостей!)) Потрясающее настроение, незабываемый вечер!! И конечно, отдельное «спасибо» арт-директору Анненковой Ларисе – профессиональный подход «от» и «до», ответственное отношение, очень продуманная программа, где каждая мелочь важна. Лариса, спасибо за приятное общение, взаимопонимание с полуслова!)) Минимум хлопот заказчика и первоклассная организация всего вечера. Каждый – мастер своего дела, очень всем рекомендую!!!

14 Апреля 2018 г.

Саяпина Анна

Отличное место. Проводили мероприятие на 30 человек, лекция+банкет в зале «Охота». Есть все условия для проведения лекции, установки оборудования, хороший звук. Расчет банкета, согласование меню и обсуждение трансфера заняли 30 минут. (Людмила, спасибо!) Банкетный отдел и администрация максимально упрощает организационные вопросы. Есть ощущение, что все под контролем. Кухня хорошая. Официанты работают слаженно. Для гостей возможность насладиться красотой загородного поместья, посетить зоопарк, погулять с деятелями. Понравилось всем и все. Еще раз спасибо: Людмиле, Владимиру Павловичу, Артему, Алексею, всем официантам. Рекомендую безусловно.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Анна! Рады, что Вам а Вашим коллегам всё понравилось. С нетерпением ждём встречи с Вами вновь! Спасибо за тёплые слова благодарности)

11 Апреля 2018 г.

Мария, Виктор, Наталья, Кирилл, Татьяна, Виктория

Не могли не приехать к вам на Пасху. Чудесно провели всей семьёй Светлое Воскресение в Усадьбе Сосновый бор! Кто хотел повеселиться- пел и плясал вместе с артистами и певцами, кто хотел насладиться тишиной и красотой сосен- прогулялся по территории Усадьбы, детки в очередной раз с удовольствием полюбовались на лебедей и голубей в зоопарке... Всем было уютно и комфортно. Спасибо за организацию и гостеприимство

Администрация комплекса

Здравствуйте, Мария, Виктор, Наталья, Кирилл, Татьяна, Виктория!) Нам очень приятно! Спасибо Вам за тёплые слова, будем стараться и дальше радовать вас своим гостеприимством!)

10 Апреля 2018 г.

Ольга

Мы с друзьями очень любим соосный бор,часто бываем в обычные дни ,а также на массовые праздники, такие как масленица ,пасха.Очень всегда весело ,дружелюбно,вкусно! Единственное ,хотелось написать о том что в последний наш везит неприятный осадок оставило то,что мы были с детьми и взяли с собой еду покормить их,обычно что то продается :булочки ,пирожки и т д,а в этой раз, на пасху ,кроме чая и настойки ничего не было. Предварительно ,уточнив ,у работника соснового бора ,где присесть,на показали на беседки ,мы туда и направились, через минут 15 к нам подошел охранник и неочень дружелюбно сказал все убрать. Мы также были на масленицы в 2018 году на территории стояли столы и люди кушали свою еду ,никто никого не прогонял,а этот раз мало того что совершенно ничего не продавали ,так и еще стали прогонять .Учитывая, то что с нами были дети и кроме яиц и кулиЧей на нашем столе ничего было ,нам не дал охранник докормить детей .

Администрация комплекса

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за отзыв. На празднике Пасхи были организованы развлечения и угощения для всех гостей. Поскольку, в первую очередь, мы являемся рестораном, а беседки относятся к ресторану, то и обслуживание беседок происходит по заказанным блюдам в меню. Как и в любом ресторане, со своей едой приходить нельзя, таков регламент ресторана, а так же в связи с правилами роспотребнадзора. Нам будет весьма проблематично обеспечить санитарную безопасность, если каждый посетитель будет приносить свою еду. Заказ еды осуществляется по меню ресторана. Все наши продукты натуральные и высокого качества. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведём работу над ошибками, т.к. наши сотрудники должны были оповестить Вас при входе на территорию.  

10 Апреля 2018 г.

Людмила

Спасибо огромное за праздники. Были уже два раза:Масленица и Пасха. Приятно удивлены организацией. Молодцы артисты, особенный пламенный привет скоморохам (тот который повыше просто мастер своего дела). Ну и повара не подкачали. В целом на празднике Пасхи была семейная обстановка,наверное потому что поменьше народу было и все так по-домашнему.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за тёплые слова, будем и дальше продолжать радовать Вас своим гостеприимством.)