система онлайн-бронирования

Отзывы

19 Июня 2018 г.

Светлана

Посещала с детьми в выходной день бассейн. Желающихв детском бассейне было много. Из пожеланий: натянули бы там над лежаками тоже навес , хоть немного. А то присматриваешь за чадом, а сама плавишься на солнце... и деткам бы хоть грибок или мини- горку для более интересного времяпровождения))

Администрация комплекса

Здравствуйте, Светлана! Учтём Ваше пожелание, передадим руководству!)

14 Июня 2018 г.

Потапова Елена

Заведение пытается претендовать на уровень вип-класса, но совершенно не дотягивает до него. Собрались провести юбилей в ресторане Сосновый Бор. Приехали в банкетную службу, чтобы согласовать меню и выбор стола. Девушка в данной службе работала только одна, поэтому нам пришлось почти час ожидать, пока она закончит работаться с другими гостями (очередь как-будто в столовой). Если вы знаете, что у вас большой поток гостей, то почему нельзя нанять несколько сотрудников или обучить администратора ресторана, чтобы гости не ожидали часами в очереди?! Но это было только начало наших приключений. Лучшая подруга нашей семьи является кондитером, пожалуй, лучшим в городе. Мы очень просили позволить нам принести свой торт, так как подобных тортов в Сосновом Бору нет (без глютена и рафинированного сахара), к тому же, торт был бы украшен не мастикой, как нам предлагали в заведении, а пирожными макаронс, домашним маршмелоу и живыми цветами. Администратор сказала нам написать заявление, о том, что мы просим разрешить свой торт, но даже на заявление и сертификат качества нашего кондитера не помогли-строго сказали нет. Зря ездили второй раз ради этого! Ну и самое не приятное во всей ситуации, что банкет запланирован на эту субботу, но мы уже в течение четырех (!!!) дней не можем дозвониться до банкетной службы, сотрудница которой допустила ошибку в расчете меню, посчитав одно горячее вместо 10!!! Четыре дня никто не берет трубку, а сотрудники ресторана говорят, что "мы ничего не знаем, дозванивайтесь", четыре дня я пытаюсь выйти хоть на кого-то из сотрудников, звоня как минимум раз в час! Разве в заведении подобного уровня это допустимо?! При нас, когда мы сидели и обсуждали заказ, девушка из банкетной службы выключала звук телефона (на наш немой вопрос она ответила "когда мы заняты, мы иногда так делаем"). Так вот, это "иногда" длится уже четыре дня!!! Все предвкушение от праздника испорчено подобным отношением к гостям! Сегодня, когда я отчаялась дозваниваться, я написала ВКонтакте двум администраторам, чьи профили указаны в официальной группе Соснового Бора, с просьбой перезвонить. Прошло уже шесть часов, люди были онлайн, но звонка так и нет. Всем просто наплевать. Мало того, что ни разу не позвонили сами, чтобы подтвердить заказ или извинится за ошибку (о которой они пока не догадываются), так еще и трубки не берут! Наверное разговаривают они только с гостями, стоимость чьего банкета перевалила за сто тысяч, на остальных просто наплевать. Отношение тянет на забегаловку, а не на ресторан хорошего уровня. Очень разочарованы!!! Большое спасибо за испорченное отношение к празднику! Убедительно прошу администрацию Соснового Бора принять меры и обратить пристальное внимание на работу сотрудников банкетной службы. На вашем сайте я вижу только положительные отзывы, интересно, опубликуете ли вы мой отрицательный или придется разместить его на других интернет площадках.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важно мнение наших гостей.
В первую очередь, хотелось бы сказать, что мы обязательно разберёмся с данной ситуацией и примем меры.
Ваше сообщение с контактными данными были сразу переданы менеджеру банкетной службы, как только он освободился - сразу же Вам перезвонил.
Что касается торта - поскольку в нашем ресторане собственная кондитерская, мы предлагаем нашим гостям торты на любой вкус, в том числе у нас могут делать торты без глютена...
К каждому гостю индивидуальный подход, наши сотрудники всегда внимательно прислушиваются к пожеланиям гостей и стараются максимально удовлетворить их потребности в рамках существующих правил в усадьбе. Именно поэтому, мы всегда рекомендуем заблаговременно обращаться к банкетному менеджеру, чтобы вопросы согласования были без спешки и ошибок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы уже передали информацию о вашей ситуации администрации комплекса.

29 Мая 2018 г.

Анна

29 мая 2018 в 12-40, обратилась за консультацией в бассейн. Ответила девушка, разговаривала не приятно, отвлекалась и не слушала мои вопросы. Прослушайте разговор, остались плохие впечатления.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Анна. Обязательно примем меры, спасибо за Ваш отзыв!

28 Апреля 2018 г.

Иванова Екатерина

Хотели приехать 29.04 на 5 ночей двумя семьями и потрать у вас неприличную сумму денег... Но, к сожалению, в оставшемся свободном доме был сломан бойлер. Администраторами было сказано что сделать его не предоставляется возможным. Очень странно, мы живём в 21 веке и такие вопросы, при желании, решаются достаточно быстро. Видимо не очень заинтересованы в прибыли. Печально сталкиваться с таким отношением

Администрация комплекса

Здравствуйте Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв, мы уже приняли соответствующие меры и была проведены ремонтные работы, администратор, к сожалению, не разобралась в ситуации должным образом.

19 Апреля 2018 г.

Анна Барабаш

Выражаем огромную благодарность всему коллективу усадьбы «Сосновый Бор» за проведение банкета на 50 чел. для сотрудников ОАО «РЖД» и наших иностранных гостей. Отличный подбор артистов, музыкальная составляющая, вкуснейший стол, чёткая работа официантов – всё на высоком уровне. Елене большое спасибо за ресторанную часть – зал, наполнение меню, вынос банкетных вип-блюд с фейерверком, сервировка – просто супер! Ведущий Владимир – просто космос: прекрасное чувство юмора, импровизации, шутки, реплики, общение – всё очень доброжелательно, «на лету», искромётно, непринуждённо. Удивительно, как можно так быстро раскрепостить и «зажечь» гостей!)) Потрясающее настроение, незабываемый вечер!! И конечно, отдельное «спасибо» арт-директору Анненковой Ларисе – профессиональный подход «от» и «до», ответственное отношение, очень продуманная программа, где каждая мелочь важна. Лариса, спасибо за приятное общение, взаимопонимание с полуслова!)) Минимум хлопот заказчика и первоклассная организация всего вечера. Каждый – мастер своего дела, очень всем рекомендую!!!