система онлайн-бронирования

Отзывы

26 Июля 2017 г.

Надежда

Здравствуйте! Была однажды у вас на юбилее в банкетном зале Рояль. Всё очень понравилось!Красотища! И как всё вкусно! Хотела бы узнать,можно ли на территории вашей усадьбы сделать фотосессию со своим фотографом? Без аренды домика/номера.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Надежда! Спасибо) Рады, что Вам понравилось. Профессиональная фотосессия на территории усадьбы "Сосновый Бор" или "Царицынской Слободы", согласно прейскуранту - 3000 руб.

20 Июля 2017 г.

Оксана

Все прошлое лето каждые тёплые выходные ездили в ваш бассейн брали всегда абонемент за 1500р, обслуживание возле бассейна очень хорошее и быстрое. Сам бассейн чистый и тёплый. В этом году у нас прибавление и хотим приехать в скором времени к вам с 9 месячным ребёнком, поэтому планируем взять домик на пару суток. Хотела бы кое что уточнить, не смогла найти информацию на сайте: 1. Какой у вас расчётный час в домиках? Если мы снимаем домик за бассейн иакижеинужно будет платить отдельно или бассейн будет бесплатно? Можно ли брать с собой в домик какую то еду (для ребёнка и для себя (тк из за алергии сына я на диете особой) заранее спасибо!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Оксана! Рады, что Вам понравилось, будем снова ждать Вас с нетерпением. Расчётные часы: заезд с 14:00, выезд до 12:00. При  оплате номера или домика, бассейн бесплатный! По  поводу еды, у нас действует определённые правила, т.к. все заказы осуществляются по меню ресторана. Но, Вы можете позвонить администраторам гостиничного комплекса, которые сориентируют и подскажут более подробно по данному вопросу, чтобы Вы остались довольный!) Тел. 601-607

18 Июля 2017 г.

Михайлова Маргарита Александровна

Отдыхали в июле 2017, в номере категории малый люкс. В первую очередь хочу высказать свое восхищение собственникам комплекса! Огромное СПАСИБО за созданный рай в Волгограде. Все продумано до мелочей, шикарная территория, отличные номера, замечательное меню и кухня тоже.Действительно попали в рай.Все сделано и продумано на высочайшем уровне.Видно, не вооруженным глазом, что денег вложено очень много, да что там денег - душу точно вложили.Браво! И так, территория - отличная, номера - отличные, кухня - отличная, но теперь и ложка дегтя! При бронировании уточняли все до мелочей, о доп.услугах, о ресторане и т.д. При заселении пришлось еще внести залог 1 т.руб. за браслеты, ну и ладно, переодевшись мы помчались в бассейн, но не тут то было, полотенец пляжных нет, девушка на выдаче полотенец сказала, что нет их и если будут, то только через часа 2, пошли без полотенец, на бассейне было ну ооочень много людей, шезлонгов тоже не оказалось, обратились к сотруднику(парень у бассейна), нам ответили, что нет шезлонгов и взять негде, в это время ребенок уже капризничал, так как полтора часа кружим у бассейна, соблазн полным ходом, а мест нет.Обратились к администратору,прождали ее внимания минут 20, она все время отвечала на тел.звонки,которые просто обрывали телефон (пришлось возмутиться и уже показать раздражение), после ее вмешательства нам выдали полотенца, при чем без ожидания(почему сразу не выдали - не понятно, муж решил,что личиком не вышли))), шезлонги тоже нашлись сразу, при чем на всю компанию из 5 чел, а просили хотя бы 1, что бы вещи сложить.Бассейны хорошие, хлорки очень много примного, но это оправдано, людей тоже не мало. В детском бассейне температура для крошек - идеальная, но там и взрослые позволяют себе плескаться, якобы за своим ребенком следят, таким образом дама наступила каким то образом моему ребенку на ногу и подзадела ноготок до крови, мало приятного. Официанты у бара бассейна очень внимательные, быстрые - респект! Время пришло ужинать, в ресторане Иван Грозный была свадьба, по этому мы туда не попали. Нам администратор предложила другой ресторан на территории, пришли сели, официант сказала,что заказов много,ожидание около двух часов, так как не справляются, но времени уже 10 вечера, есть хотелось жутко. Мы пошли к бассейну за столики, там нас обслуживал официант(парень, имени которого не знаем), но ОГРОМНОЕ спасибо, все быстро четко,внимания получили предостаточно. Завтраки по типу шведский стол, ни чего необычного, но вкусно и понравилось. Во время выезда от администратора не услышали ни "до свидания" , ничего. Соотношение цена и качество было бы оправдано, если бы не минусы вышеперечисленные, дороговато, но мы знали куда едем и что сколько стоит. Прошу мой комментарий не считать слишком негативным и суровым. 10 лет проработала в отельном бизнесе в качестве директора, знаю как это, но старания собственников нельзя затмивать недоработками персонала. Все равно приедем к вам на эти же выходные, теперь то мы знаем как действовать и получим массу удовольствия. Всех вам благ, процветания, успеха и всего самого наилучшего. С уважением к вам!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Маргарита Александровна! Мы признательны Вам за такой приятный отзыв, хоть и с недочётами! Мы непременно проведём работу с персоналом по всему сказанному Вами. Бывают недочёты в коммуникации между персоналом разных служб, из-за чего возникают подобные моменты, заставляющие ожидать гостей. Проработаем со всеми службами, чтобы такого больше не возникало! Спасибо Вам за доброту и понимание. Будем с нетерпением ждать Вас снова в гости!)

17 Июля 2017 г.

Ирина

Доброго времени суток! Вот уже пять лет на день рождение сына праздновать приезжаем к Вам в бассейн . Все года были довольны сервису и обслуживанию ,но в этот раз были удивлены и не сказать что в лучшую сторону,у детского бассейна было не очень приятно находится,т.к во круг него -на земле и на бортах самого бассейна находились остатки еды (что то плавало уже в самом бассейне)смотреть как мои дети ходят и наступают на это все было не очень.На мои обращения к персоналу убрать это все не было никакой реакции!После пятого или шестого раза меня все таки услышали и типа убрали (убрали только большие куски еды)все остальное осталось , на просьбу принести меню тоже самое,то что люди курят не вставая со своих мест я вообще молчу(раньше как то уходили к урнам и спец.местам для курения)может когда то разрешили у вас это делать я не знаю .В общем отдых "удался" ,цена растет а сервис падает от этого не приятно становится .Очень надеюсь что мой отзыв увидят,прочитают ,отреагируют .

Администрация комплекса

Здравствуйте, Ирина! Мы обязательно примем во внимание все недочёты! К сожалению, в подобных моментах (касательно остатков еды) присутствует человеческий фактор, не всегда родители присматривают за детьми, особенно когда они с едой. Но мы будем обязательно внимательнее, и тем более по вопросу курения! Надеемся, что в следующий раз Вы почувствуете разницу. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение каждого  гостя.

16 Июля 2017 г.

СВЕТЛАНА

1,2 ИЮЛЯ ОТДЫХАЛИ В ВАШЕМ КОМПЛЕКСЕ В ДОМИКЕ НА 4 ЧЕЛОВЕК....ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.....ИЗУМИТЕЛЬНО.....РАЙСКИЙ УГОЛОК.......А КАК ВКУСНО НАС КОРМИЛИ......ПРОСИМ ПЕРЕДАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ОФИЦИАНТУ РЕСТОРАНА" ИВАН ГРОЗНЫЙ"- ВАСИЛИЮ......ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫЛО НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ,ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА.......ХОТИМ ПРИЕХАТЬ К ВАМ ЕЩЕ.....ДОМИК ЗАБРОНИРОВАЛИ.....СПАСИБО ЗА ЧУДЕСНЫЙ ОТДЫХ!!!!!!!!!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за Вашу оценку. Будем стараться и дальше радовать Вас хорошим настроением и отличной работой наших сотрудников!)