система онлайн-бронирования

Отзывы

9 Июля 2017 г.

Заяц Оксана Владимировна

Отмечали у вас свадьбу и юбилей ,всё очень понравилось ,обязательно скоро приедем еще ! Вкусные блюда в ресторане и напитки ,красивый дизайн ! В бассейне теплая и чистая вода ,вокруг сосны и павлины ) Спасибо что сделали такой "райский уголок" в Волгограде )

Администрация комплекса

Здравствуйте, Оксана Владимировна! Спасибо за тёплые слова. Мы работаем для Вас!) Ждём Вас снова в гости!

8 Июля 2017 г.

Кабанов ВВ

Вчера 07.07.2017 праздновали день рождение моей жены. Банкет заказывали за 3 недели и последние корректировки были в день мероприятия. Мы даже не стали заказывать банкет в срубе, так как нам обещали что музыка будет как обычно будет на площадке Соснового бора с 19 часов. Но не в 19, не в 20 часов музыки не было. Когда начал выяснять проблему и связался с арт директором, то понял, что это человек неадекватен,которому постоянные клиенты не интересны. Во время разговора по телефону он бросил трубку, наверно считая себя царьком. Как итог в виде подачки на площадку прислали "Казачью волю" и более мы до часа ночи не видели не одного артиста. После некоторых возмущений на площадке включили музыку, чтоб люди с четырех!!!! свадеб потанцевали. Считаю вашего арт директора СС не профессионалом, который не может организовать мероприятия на всей территории комплекса одновременно для всех. Можно было сделать стандартную ротацию артистов по площадкам и все были бы довольны, но к сожалению у него не хватило мозгов. Пишу по горячему, то есть с утра, но судя по всему будем искать другое место для проведения досуга. ( Отдельное спасибо официанткам Насте и Лере за очень теплый подход. Они как могли сглаживали ситуацию.

Администрация комплекса

Здравствуйте! Спасибо, что уделили время для отзыва. Мы очень ценим наших гостей. Обязательно выясним почему так получилось! Возможно дело в том, что не соблюдалась должным образом ротация по зонам, как Вы правильно выразились, из-за праздника, где все действия были на сцене бассейне. Приносим наши извинения за подобный инцидент! Мы примем меры и проконтролируем, чтобы такого больше не происходило, чтобы все гости оставались довольны!

3 Июля 2017 г.

гости

Уважаемая Администрация.Обратите внимание на развлекательную программу.Отдыхали в Сосновом бору в беседке.Было ощущение,что диджей специально подбирал музыку,что бы заказывать песни за деньги.Это беда многих заведений,но мы частые гости Соснового бора и раньше такого не замечали.Можно конечно всё списать на большое количество гостей и возле бассейна и в ресторанах,но в ваших интересах,что бы довольны были все.У вас большой комплекс,и если организация правильная,всем хорошо.

Администрация комплекса

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно разберёмся с ситуацией и  примем меры!

29 Июня 2017 г.

Юлия Бородина

Хотели забронировать домик на 1.07 но они оказались все забронированы. Однако бронь была без предоплаты. Фактически брони как таковой и не было получается, все только на словах. Почему нам никогда не бронируют без предоплаты, а другим можно. Мы готовы всегда 100% оплачивать сразу. Обидно.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Юлия! Бронь была оплачена в тот же день. Бронирование без предоплаты имеет ограниченный срок действия. Именно поэтому мы рекомендуем всегда осуществлять предоплату.

23 Июня 2017 г.

Искандирова Валерия

невозможно дозвонится в банкетную службу, я звонила 29 раз и либо занято, либо тут же никто не берет трубку! кошмар какой то. зачем указывать номера, если отвечать некому?

Администрация комплекса

Здравствуйте, Валерия! В связи с тем, что менеджер один, а гостей бывает очень много, с которыми он уже ведёт переговоры, иногда он просто не успевает ответить по тел. В таких случаях, мы рекомендуем звонить администраторам того ресторана, где бы вы хотели заказать столик или обсудить дату мероприятия.