система онлайн-бронирования

Отзывы

29 Июня 2017 г.

Юлия Бородина

Хотели забронировать домик на 1.07 но они оказались все забронированы. Однако бронь была без предоплаты. Фактически брони как таковой и не было получается, все только на словах. Почему нам никогда не бронируют без предоплаты, а другим можно. Мы готовы всегда 100% оплачивать сразу. Обидно.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Юлия! Бронь была оплачена в тот же день. Бронирование без предоплаты имеет ограниченный срок действия. Именно поэтому мы рекомендуем всегда осуществлять предоплату.

23 Июня 2017 г.

Искандирова Валерия

невозможно дозвонится в банкетную службу, я звонила 29 раз и либо занято, либо тут же никто не берет трубку! кошмар какой то. зачем указывать номера, если отвечать некому?

Администрация комплекса

Здравствуйте, Валерия! В связи с тем, что менеджер один, а гостей бывает очень много, с которыми он уже ведёт переговоры, иногда он просто не успевает ответить по тел. В таких случаях, мы рекомендуем звонить администраторам того ресторана, где бы вы хотели заказать столик или обсудить дату мероприятия.

5 Июня 2017 г.

Хомутовы Сергей и Ольга

Хотим выразить огромную благодарность Ларисе Вячеславовне, Наталье Владимировне и шеф-повару Людмиле Анатольевне. 3 июня мы праздновали в ресторане Иван Грозный свадьбу. Каждый из гостей (а их было 90) остался довольный организацией такого мероприятия. Мы просто в восторге от этого события, все до мелочей было продуманно и выполнено. Пол года мы с Ларисой Вячеславовной готовились, и оно того стоило. Мы не ожидали что будет такое!!! Спасибо Вам!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Сергей и Ольга! Мы очень рады, что вам всё понравилось! Будем с нетерпением Вас, снова, ждать у нас в гостях и сделаем ваше пребывание в усадьбе вновь превосходным!)

24 Мая 2017 г.

Беленькова Оксана

Хотели душевно отметить День рожденье дочери всей семьей и друзьями. Покататься на лошадках,поплескаться в бассейне. Но нам пришлось отказаться т.к. приготовленный нами торжественный торт со свечками нужно было оставить дома.Жаль.Очень жаль,что у Вас такие правила.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Ольга! Да, действительно в нашем ресторане есть такое правило, что своим тортом нельзя. На это есть несколько причин, как юридических, так и присутствие собственной кондитерской. Но к нашим гостям у нас всегда индивидуальный подход, возможно стоило написать "расписку" об отсутствии претензии в случае если Вы проносите свой торт или решить данный вопрос с директором ресторана. Мы очень ценим всех наших гостей, и хотели бы связаться с вами лично, чтобы выяснить все обстоятельства, если Вам будет удобно, выслать свои контакты на нашу электронную почту - bor-market@mail.ru  Спасибо за Ваш отзыв!

17 Мая 2017 г.

Ангелина Лунева

Отдыхаем в этом заведении не в первый раз, кухня , обслуживание хорошее, однако места для курения оборудованы на территории усадьбы и дым летит на беседки с отдыхающим, в разные стороны, это большой минус.

Администрация комплекса

Ангелина, здравствуйте! Спасибо за ваше замечание, мы обязательно учтём его и примем соответствующие меры!