система онлайн-бронирования

Отзывы

12 Мая 2017 г.

Олег Кузнецов

В конце апреля с коллегами останавливались в этом чудесном месте. Все очень понравилось, и кухня и сервис на высоте, территория ухоженная. Особенное спасибо администратору на ресепшен Елене. Рекомендую всем.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Олег! Спасибо за приятные слова, приезжайте снова в гости, мы будем рады Вас видеть!)

4 Мая 2017 г.

Лена Преснякова

Сколько мы объехали, но такой красоты нигде не видели! Супер! И обслуживание, и номера, ну Всё, Всё! Удачи вам! До скорой встречи. Теперь только к Вам! Спасибо! Группа "Самоцветы".

Администрация комплекса

Елена, спасибо Вам за приятные эмоции и за высокую оценку, ждём Вас снова в гости!

25 Апреля 2017 г.

Валленштейн Светлана

Отмечали 22 апреля в охоте свадьбу моей дочери. Всё просто великолепно, огромное спасибо Ларисе и Татьяне за организацию праздника!!! Отмечаем не первое мероприятие и каждый раз в восторге. Повара мастера своего дела, обслуживание в общем все на высоте, спасибо большое!!!!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за тёплые слова! Мы очень рады, что вам и вашим гостям всё понравилось, ждём вас на летний сезон, мы подготовили много гастрономических новинок, будем очень рады вас видеть!)

28 Февраля 2017 г.

Гаврилова Лариса

Были в Сосновом бору на праздновании Масленицы не первый раз. Хочу поблагодарить персонал за внимательное отношение, хотя наплыв посетителей в этот день был очень большой и большая часть персонала обслуживала гостей на улице. Мы были семьей в Иване Грозном, на сжигании Маслены. Очень понравился зоопарк, дети очень довольны праздником. Спасибо большое всему персоналу.

Администрация комплекса

Здравствуйте, Гаврилова Лариса! Спасибо за тёплые слова! Мы рады, что вам понравился праздник, мы старались угодить всем и сделать отдых максимально комфортным и весёлым. Будем ждать вас снова у нас в гостях!)

26 Февраля 2017 г.

Макарова Лариса

Наше общее фуууу администрации Вашего комплекса за такую организацию празднования Масленицы!!!Полное отсутствие подготовки к приему значительного количества людей и тем более детей-никаких детских развлечений кроме платного катания на лошадях по грязи,необеспечение нормального доступа к пище и чаю (за свои деньги ты должен отстоять огромную очередь!!),не говоря уже о несуществующих туалетах,столиках либо скамейках,а про обслуживающий персонал вообще молчим- на вопрос о наличии мест в ресторане ответа ждали 10 минут.мы лично от такого сервиса и унижения клиентов отказались и сделали вывод-это не то заведение,которому можно доверить свой досуг и хорошее настроение...

Администрация комплекса

Здравствуйте, Макарова Лариса! Позвольте выразить нашу благодарность, за ваше мнение, это позволяет нам взглянуть на некоторые недочёты в организации, если они были! Действительно людей было большое количество. Все недочёты, таким образом, стали проявляться, когда общее число посещаемости достигла около 2000 человек. "А ведь мы просто ресторан". Мы старались максимально обеспечить хороший и незабываемый праздник, были задействованы все сотрудники усадьбы и приглашённые, в т.ч., но всё равно не хватало рук. Директора и управляющие, так же, были на улице и продавали блины и пирожки. Все гости, которые хотели столики в ресторанах, позаботились об этом заранее, остальные пришли посмотреть на шоу-программу и самое большое чучело Масленицы. На территории много открытых беседок, где каждый из гостей мог присесть и поесть блинчиков. Туалеты находятся в ресторанах и в гостиничном комплексе, где так же предусмотрены зоны ожидания и работает ресепшн, которая информировала всех гостей по любым вопросам. Очень жаль, что вам не понравился праздник с бесплатной шоу-программой, играми и конкурсами, ярмарка с ценами ниже среднего, множество радостных людей танцующих, даже в очередях, т.к. атмосфера ярмарки на Масленицу - это народные гулянья с танцами и большим количеством людей, где такие моменты как очередь это абсолютное явление. До сих пор наши гости пишут и звонят, оставляют положительные отзывы и благодарят за прекрасный семейный праздник. Нам очень  жаль, что вы остались недовольными! Мы учтём все ваши пожелания и будем стараться еще лучше!