система онлайн-бронирования

Отзывы

26 Февраля 2017 г.

Макарова Лариса

Наше общее фуууу администрации Вашего комплекса за такую организацию празднования Масленицы!!!Полное отсутствие подготовки к приему значительного количества людей и тем более детей-никаких детских развлечений кроме платного катания на лошадях по грязи,необеспечение нормального доступа к пище и чаю (за свои деньги ты должен отстоять огромную очередь!!),не говоря уже о несуществующих туалетах,столиках либо скамейках,а про обслуживающий персонал вообще молчим- на вопрос о наличии мест в ресторане ответа ждали 10 минут.мы лично от такого сервиса и унижения клиентов отказались и сделали вывод-это не то заведение,которому можно доверить свой досуг и хорошее настроение...

Администрация комплекса

Здравствуйте, Макарова Лариса! Позвольте выразить нашу благодарность, за ваше мнение, это позволяет нам взглянуть на некоторые недочёты в организации, если они были! Действительно людей было большое количество. Все недочёты, таким образом, стали проявляться, когда общее число посещаемости достигла около 2000 человек. "А ведь мы просто ресторан". Мы старались максимально обеспечить хороший и незабываемый праздник, были задействованы все сотрудники усадьбы и приглашённые, в т.ч., но всё равно не хватало рук. Директора и управляющие, так же, были на улице и продавали блины и пирожки. Все гости, которые хотели столики в ресторанах, позаботились об этом заранее, остальные пришли посмотреть на шоу-программу и самое большое чучело Масленицы. На территории много открытых беседок, где каждый из гостей мог присесть и поесть блинчиков. Туалеты находятся в ресторанах и в гостиничном комплексе, где так же предусмотрены зоны ожидания и работает ресепшн, которая информировала всех гостей по любым вопросам. Очень жаль, что вам не понравился праздник с бесплатной шоу-программой, играми и конкурсами, ярмарка с ценами ниже среднего, множество радостных людей танцующих, даже в очередях, т.к. атмосфера ярмарки на Масленицу - это народные гулянья с танцами и большим количеством людей, где такие моменты как очередь это абсолютное явление. До сих пор наши гости пишут и звонят, оставляют положительные отзывы и благодарят за прекрасный семейный праздник. Нам очень  жаль, что вы остались недовольными! Мы учтём все ваши пожелания и будем стараться еще лучше!  

20 Февраля 2017 г.

Галина

Отдыхали в царицынской слободе на день влюбленных.Провели прекрасно время,праздник удался.Прекрасное место:природа,чистота,уют,приветливый персонал.Спасибо руководству за подбор доброжелательного персонала-очень гостеприимное место.Обязательно вернемся сюда и всем будем рекомендовать.

24 Января 2017 г.

Галина

В декабре отмечали юбилей, но до сих пор вспоминаем мы и наши гости радушное гостеприимство коллектива Сосновый бор, восхищаемся русской кухней и официантом Дмитрием! Прекрасно оформленный зал "Рояль", элегантный ведущий и настоящий профессионал Сергей, беспокойная и заботливая арт-директор Лариса, вокалистка Елена! Выражаем Вам огромную благодарность! Наш праздник состоялся благодаря вам!

Администрация комплекса

Здравствуйте, Галина! Спасибо за приятные слова!) Мы работаем, чтобы Вы и ваши гости почувствовали весь колорит русского гостеприимства! Будем рады снова видеть Вас в гостях!)

21 Января 2017 г.

Елена

Большое спасибо всем организаторам за теплый,душевный прием на празднике Крещения!Всем вам здоровья,удач и успехов в ваших делах!!!

Администрация комплекса

Спасибо, Елена! Ждём Вас снова у нас в гостях!)

19 Января 2017 г.

Лобанов Дмитий Николаевич

Всему коллективу Соснового Бора. Огромное Вам человеческое спасибо за крещенскую купель, дай Бог Вам всем здоровья. С праздником Крещения Господнего!!!

Администрация комплекса

Дмитрий Николаевич, спасибо Вам  за  отзыв! С праздников Вас, здоровья и успехов. Будем рады видеть вас снова в гостях усадьбы!)